Бизнес на утеплении фасадов

0

В нашей стране многие граждане проживают в достаточно старых домах, где системы отопления уже давно нуждаются в обновлении. Естественно, это сказывается на комнатной температуре квартир в таких домах в холодные периоды. В результате люди стремятся всячески сберегать комнатное тепло всеми возможными способами – утепляют двери, меняют радиаторы, обивают окна, утепляют полы и т. д. Многие же к этому вопросу подходят основательно и решают утеплять свои фасады. О том, как на этой услуге построить собственный бизнес, мы и поговорим сегодня.

Технология утепления

Таких технологий несколько, но одной из наиболее эффективных (и при этом – максимально дешёвой) можно назвать технологию так называемого мокрого фасада. Так, если стоимость утепления пенопластом составляет всего около тридцати долларов за квадратный метр, то утепление минераловатными плитами уже «потянет» на сорок долларов за ту же площадь. При этом теплоизоляционные свойства в обоих случаях практически не отличаются между собой.

Помимо этого, утепление способом «мокрого фасада» обладает и прочими преимуществами:

1) Улучшается как теплоизоляция, так и звукоизоляция стен;

2) Экономится внутреннее пространство жилья;

3) Улучшается внешний облик старого фасада;

4) Малый вес покрытия из пенопласта отменяет необходимость дополнительного укрепления фундамента.

Есть, впрочем, и недостаток – эта технология воплощается при температуре не ниже +5 градусов.

Ну а в чём же, собственно, заключается упомянутый способ утепления? Всё очень просто: к фасаду клеятся листы пенополистирола (мелкозернистого) с высокой плотностью, толщиной 10 см. На них, в свою очередь, накладывается ПВХ сетка (при помощи дюбелей), что позволяет впоследствии утеплитель заштукатурить и покрасить.

отделка фасадов

Выполнение работ

Поскольку технология выполнения утепления достаточно проста, то профессионалов нанимать не потребуется – подойдут и обычные разнорабочие (которых нужно будет при необходимости проинструктировать – видеоинструкции по утеплению можно найти в интернете). Правда, только в том случае, если вы планируете за счёт заказчиков арендовать транспорт с выдвижной корзиной – утеплять ведь придётся и верхние этажи. Либо же есть вариант нанять альпинистов, имеющих допуск к высотным работам, а также необходимое оборудование.

Все необходимые материалы обычно закупаются на средства из предоплаты заказчика. Бригада из двоих работников в среднем может утеплять по 20 квадратных метров в день. При средних расценках на такие работы, а именно: 30 долларов за кВ. метр, – дневная прибыль может составлять 600 долларов. Конечно, из неё необходимо будет вычесть зарплату работникам и затраты на материалы. Заказы можно искать как самостоятельно (посредством рекламы, объявлений и т. д.), так и в сотрудничестве с какой-нибудь строительной компанией (что облегчит поиски, но потребует некоторых процентных отчислений).

Комментарий владельца бизнеса:

Share.

About Author

Leave A Reply